Упаковка вашего будущего

Самые популярные категории товаров

Продукты

yktrkj

Чжэцзян Укпак Упаковка Ко, ООО

ZHEJIANG UKPACK PACKAGING CO,.LTD, основанная в 2014 году, занимается производством и экспортом всех видов косметической, пищевой и фармацевтической пластиковой упаковки среднего и высокого качества, обеспечивая исследования и разработки, производство, продажи и другие универсальные услуги. В настоящее время компания получила более 20 патентов на изобретения, патенты на полезную модель и патенты на внешний вид. В настоящее время существуют две производственные базы в Нинбо и Цзясине.

Принцип: профессиональное, преданное своему делу, качество во-первых, эффективное обслуживание!

Видение: продавать бутылки и банки по всему миру, успех наших клиентов – это наш успех!

Основная продукция UKPACK разделена на три категории. Во-первых, косметическая упаковка, включая вакуумные флаконы, флаконы для крема, масляные насосы для удаления, промывочные насосы, флаконы для эмульсий и распылителей, а также другие продукты различной формы и с разными спецификациями на выбор пользователей. Второй — количественный насос для упаковки пищевых продуктов, охватывающий более 50% сегментов внутреннего рынка. В настоящее время компания прошла сертификацию системы качества ISO9001 и будет продолжать расширять международный рынок.

Качество продукции является основным стандартом и ключевым звеном для поддержания высокого качества развития производственных предприятий. Youken детально сформулировал стандарты производства всех видов упаковочной продукции и строго их соблюдал. Первоначальное намерение упаковки youken и источника долгосрочного выживания состоит в том, чтобы завоевать признание пользователей высококачественной продукцией.

2014

Происхождение из (год)

3800+

бухты аа(㎡)

30+

Существующий персонал

5000+

Производственная мощность

О нас

Новые наши блоги

Новости

Партнеры по сотрудничеству

Партнеры по сотрудничеству

Оставьте свое сообщение

Packaging Your Future

The most popular product categories

Products

yktrkj

Zhejiang Ukpack Packaging Co,.Ltd

ZHEJIANG UKPACK PACKAGING CO,.LTD founded in 2014, is committed to the production of all kinds of middle and high-grade cosmetics, food and pharmaceutical plastic packaging and export, providing research and development, production, sales and other one-stop services. At present, it has obtained more than 20 invention patents, utility model patents and appearance patents.At present, there are two production bases in Ningbo and Jiaxing.

Tenet: professional, dedicated, quality first, efficient service!

Vision: to sell bottles and jars to the world, the success of our customers is our success!

The main products of UKPACK are divided into three categories. First, cosmetics packaging, including vacuum bottles, cream bottles, remover oil pumps, wash pumps, emulsion & spray bottles, and other multi shape, multi specification products for users to choose. The second is the quantitative food packaging pump , covering more than 50% of the domestic market segments. At present, it has passed ISO9001 quality system certification and will further expand the international market.

Product quality is the core standard and key link to maintain the high quality development of manufacturing enterprises. Youken has formulated the production standards of all kinds of packaging products in detail and strictly implemented them. It is the original intention of youken packaging and the source power of long-term survival to obtain the affirmation of users with high-quality products.

2014

Originate from(Year)

3800+

coves an aea(㎡)

30+

Existing staff

5000+

Production capacity

About us

New our blogs

News

Leave Your Message

 Privacy settings
Consent to Cookies & Data processing
On this website we use cookies and similar functions to process end device information and personal data. The processing is used for purposes such as to integrate content, external services and elements from third parties, statistical analysis/measurement, personalized advertising and the integration of social media. This consent is voluntary, not required for the use of our website and can be revoked at any time using the icon on the bottom left.
Accept
Decline
Close
Accepted