Упаковка вашего будущего

Флаконы с помпой для лосьона из мономатериала емкостью 500 мл, экологически чистая упаковка для косметики UKAP12

33-410 Полностью пластиковый, экологически чистый насос для лосьона, полностью перерабатываемый, дозатор лосьона, 4 куб.см, большая дозировка. Для различных средств по уходу за кожей и личной гигиены, включая очищающий гель, лосьон, увлажняющий крем, жидкое мыло, дезинфицирующее средство для рук и многое другое. С зажимом он также хорош для продуктов, которые можно взять с собой!

Материал:
ПЭТ-БУТЫЛКА+ПП НАСОС
Емкость:
500мл
ОД:
71 мм
МОК:
10000 шт.

Информация о продукте

Теги продукта

尺寸 

Полностью пластиковый, экологически чистый насос для лосьона, полностью пригодный для вторичной переработки, насос-дозатор лосьона.
Для различных средств по уходу за кожей и личной гигиены, включая очищающий гель, лосьон, увлажняющий крем, жидкое мыло, дезинфицирующее средство для рук и многое другое. С зажимом он также хорош для продуктов, которые можно брать с собой в дорогу!
Наши помпы для лосьонов, полностью пригодные для вторичной переработки, не только помогут вам достичь ваших целей в области устойчивого развития, но и предлагаются по доступной цене, помогая ускорить применение всех пластиковых помп для лосьонов, чтобы больше брендов и потребителей могли присоединиться к экономике замкнутого цикла. .

 Элемент Подробные данные     
 МатериалЕмкостьODОбщая высота минимальный заказ 
 UKAP12 ПЭТ-бутылка+ПП-насос 500мл 70,4 мм 212,2 мм 10000 шт.

UKAP12详情页_01详情页_02详情页_03详情页_04详情页_05详情页_06详情页_08


  • Предыдущий:
  • Следующий:
  • -->

    Оставьте свое сообщение

Packaging Your Future

500ml mono-material lotion pump bottles eco friendly packaging for cosmetics UKAP12

33-410 All Plastic, eco-friendly lotion pump, fully recyclable, lotion dispenser pump, 4cc, big dosage. For a variety of skincare and personal care products, including cleansing gel, lotion, moisturizer, liquid soap, hand sanitizer, and more. With a clip, it’s good for on-the-go products too!

Material:
PET BOTTLE+PP PUMP
Capacity:
500ML
OD:
71MM
MOQ:
10000PCS

Product Detail

Product Tags

尺寸 

All Plastic, eco-friendly lotion pump, fully recyclable, lotion dispenser pump.
For a variety of skincare and personal care products, including cleansing gel, lotion, moisturizer, liquid soap, hand sanitizer, and more. With a clip, it’s good for on-the-go products too!
Not only will our 100% recyclable all-plastic lotion pumps help you to achieve your sustainability goals, but they are also offered at an affordable price, helping to accelerate the application of all plastic pumps so that more brands and consumers can join the circular economy.

 Item Detailed data     
 MaterialCapacityODTotal height MOQ 
 UKAP12 PET Bottle+PP Pump 500ml 70.4mm 212.2mm 10000PCS

UKAP12详情页_01详情页_02详情页_03详情页_04详情页_05详情页_06详情页_08


  • Previous:
  • Next:
  • -->

    Leave Your Message

     Privacy settings
    Consent to Cookies & Data processing
    On this website we use cookies and similar functions to process end device information and personal data. The processing is used for purposes such as to integrate content, external services and elements from third parties, statistical analysis/measurement, personalized advertising and the integration of social media. This consent is voluntary, not required for the use of our website and can be revoked at any time using the icon on the bottom left.
    Accept
    Decline
    Close
    Accepted